netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Хотя уничтожение бесчисленных орд зла и спасение бесчисленных миров достаточно интересно, чтобы отнять у вас сон, спустя некоторое время это занятие становится довольно скучным. Несмотря на все воздвигаемые перед игроком трудности, разработчики не могут обеспечить интригу и сложность человеческого разума, которую игроки хотят видеть в своих виртуальных противниках.
Войдите в мир сетевых игр, где настоящие противники с настоящими мыслями и реакциями ожидают вашего участия в игровых действиях, что изменяет обычный игровой процесс. Вы больше не будете сидеть, избивая безмозглых приспешников. Теперь вы столкнетесь с сотнями хитроумных игроков, желающих либо присоединиться к вам, либо встать на вашем пути.
Ваша игра должна дать игрокам возможность подключиться к Интернету и найти других игроков, желающих объединить силы и устроить разборки в истинно многопользовательском стиле.
Данная глава является вашим руководством для выполнения этого подвига. В главе вы узнаете следующее:
Основы многопользовательских игр.
Как спроектировать архитектуру многопользовательской игры.
Пример проекта многопользовательской игры.
Как создать игровой сервер и клиентское приложение.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |