netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Если вы похожи на меня, то почувствовали, что боевые последовательности делают ролевые игры интереснее. Что может быть лучше для снятия дневного стресса, чем прорубиться сквозь орды злодеев? Чувство, которое я испытываю, когда мое последнее заклинание высвобождено и очищает поле битвы, всегда поднимает мое настроение.
Когда вы имеете дело с битвами для своей игры, помните, что они должны быть достаточно простыми, чтобы удерживать интерес игрока. Никто не хочет погрязть в бесполезных возможностях или деталях; просто закрутите интересный сюжет и позвольте мчаться вперед.
Хотя разработанный в этой главе проект боевой последовательности относительно прост, он дает хорошее основание, которое вы затем можете расширять и показать каждому, что можете сделать. Попробуйте добавить возможность менять экипировку в ходе боя, или дать персонажам возможность убежать. Изменяйте сетку арены в зависимости от местоположения вашего игрока в мире. Отслеживайте, какие предметы и деньги роняют погибшие монстры и добавляйте их к имуществу игрока, когда битва закончена.
Немного поработав вы превратите демонстрационный проект в полнофункциональный движок боевых последовательностей!
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |