netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Создавая такой большой проект, как ролевая игра, вы обнаружите, что достаточно сложно (и безрассудно) программировать относящуюся к игре информацию в исходном коде. Гораздо лучше для игровых данных, таких как диалоги, использовать внешние источники (напоминающие программный код), которые называются скрипты (scripts). В этом случае вы можете контролировать ход вашей игры и экономить время, поскольку не надо повторно компилировать проект, каждый раз, когда вы вносите изменения. В этой главе вы узнаете о том, как создать и использовать простую систему скриптов.
В главе мы рассмотрим следующие темы:
Что такое скрипты.
Создание собственной системы скриптов.
Использование системы скриптов.
Применение скриптов в играх.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |