Вам редко будет нужен более мощный движок, чем представленный в этой главе. Благодаря двум способам визуализации ваших уровней и методу быстрого определения видимых объектов, частота кадров в вашей игре будет достаточно высокой.
Программы на CD-ROM
Программы, демонстрирующие обсуждавшийся в этой главе код, находятся на прилагаемом к книге CD-ROM. В папке \BookCode\Chap08\ вы найдете следующие программы:
- MeshLvl — показывает, как использовать отдельные сетки для конструирования уровней. Местоположение: \BookCode\Chap08\MeshLvl\.
- NodeTree — демонстрирует визуализацию уровней, представленных в виде древовидной структуры. Местоположение: \BookCode\Chap08\NodeTree\.
- Objects — показывает, как использовать пирамиду видимого пространства для отбрасывания находящихся вне поля зрения объектов. Местоположение: \BookCode\Chap08\Objects\.
|