netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Наконец-то вы разобрались с основами программирования и добрались до серьезных дел. Поскольку эта книга посвящена программированию ролевых игр, давайте начнем с вещи, которую игрок замечает одной из первых — с графики! Взглянув на «вчерашний день» игр, вы увидите, что они эволюционировали от простого двухмерного графического стиля, который все еще присутствует на современном рынке в таких играх, как Final Fantasy, Baldur's Gate и различные игры серии Ultima. Но это не все — сегодня некоторые популярные игровые консоли (например, Nintendo Gameboy Advance) используют двухмерную графику. Теперь пришло время и вам использовать двухмерную графику в своих собственных играх.
В этой главе вы узнаете следующее:
Использование блоков и карт.
Построение библиотеки для работы с двухмерными блоками.
Создание библиотеки для работы с большими растрами.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |