netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Создание ядра многократно используемых объектов, таких как показанные в этой главе, — одна из лучших вещей, которыми можно заняться, начиная разрабатывать игры. Вы не только изучите внутренние детали каждого объекта и компонента, представленного классами ядра, но и создадите прочный каркас, который ускорит разработку ваших игр.
В этой главе я познакомл вас с ядром игры, набором классов, разработанных мной для использования в своих проектах и в этой книге. Я передаю это ядро вам и надеюсь, что оно окажется полезным в ваших проектах. Следуя примерам из этой главы и из оставшейся части книги вы должны получить твердое представление о том, что может делать ядро, и о том, как использовать классы ядра.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |