netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Если вы читаете эту книгу с самого начала, то уже пробрались сквозь основы. Теперь вы знаете, что работа с техниками кодирования для DirectX и Windows может быть непростой задачей. При работе с этими двумя программами уловка состоит в конструировании базовой библиотеки вспомогательных функций, которые будут выполнять для вас повторяющийся от приложения к приложению код. Такая библиотека функций поможет быстро создавать игровые проекты, без необходимости писать один и тот же код для DirectX или Windows снова и снова. В этой главе я покажу вам одну такую библиотеку, которую разработал для помощи в создании демонстрационных программ к этой книге, и которую вы также можете использовать в качестве вспомогательного инструмента для ваших игровых проектов.
В главе вы узнаете о следующих вещах:
Изучение концепций ядра.
Создание библиотек ядра.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |