Информация в этой главе, которая сосредотачивалась на трех самых распространенных устройствах ввода — клавиатуре, мыши и джойстике, — должна подготовить вас к знакомству с миром устройств ввода. Технологии движутся вперед и появляются новые устройства ввода, которые вы, вероятно, захотите использовать в своих игровых проектах.
Подумайте о возможностях — шлемы виртуальной реальности, костюмы с обратной связью и даже сканеры мозговых волн — и все совместимо с DirectInput! В таком мире вы легко сможете использовать любые устройства, следуя технике, которую изучили в этой главе.
Программы на CD-ROM
Программы, демонстрирующие обсуждавшийся в этой главе код, находятся на прилагаемом к книге CD-ROM. В папке \BookCode\Chap03\ вы найдете следующие программы:
- Shell — базовое приложение, которое инициализирует для вас DirectInput и устройства. Местоположение: \BookCode\Chap03\Shell\.
- Enum — программа, использующая пример перечисления из этой главы для отображения всех подключенных к системе устройств ввода. Местоположение: \BookCode\Chap03\Enum\.
- Keyboard — программа создает интерфейс клавиатуры и читает данные из него. Местоположение: \BookCode\Chap03\Keyboard\.
- Mouse — программа создает интерфейс мыши и читает данные из него. Местоположение: \BookCode\Chap03\Mouse\.
- Joystick — программа создает интерфейс джойстика и читает данные из него. Местоположение: \BookCode\Chap03\Joystick\.
|