netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Одна вещь определенно справедлива для большинства приложений — они нуждаются в пользовательском вводе. Используете ли вы джойстик, чтобы вести вашего героя по экрану, щелкаете ли кнопкой мыши по ссылке на Web-странице или просто печатаете письмо с помощью клавиатуры — результаты всех рассмотренных действий должны быть введены. Разве не было бы замечательно использовать в вашей игре все эти три устройства ввода? И, раз существует множество различных устройств, не можем ли мы поддерживать их все?
Не беспокойтесь; Microsoft приходит на помощь с DirectInput! Не надо больше беспокоиться о мельчайших деталях каждого устройства ввода. DirectInput предоставит вам простой, обобщенный метод доступа к ним.
Эта глава начинается с краткого обсуждения принципов работы устройств ввода и затем перемещается на их использование с DirectInput. Если более конкретно, в этой главе вы узнаете следующее:
Использование устройств ввода.
Работа с DirectInput.
Инициализация DirectInput.
Использование устройств DirectInput.
Чтение и использование данных устройств.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |