Поздравляю! Завершился стремительный тур по DirectX Graphics! Вы так много увидели и узнали, что хорошо бы уделить некоторое время и убедиться, что вы полностью поняли основы — вершины, полигоны, текстуры и материалы. Понимание этих основ — единственный билет к сногсшибательным эффектам показанным в этой главе и далее в книге.
Программы на CD-ROM
Программы, демонстрирующие обсуждавшийся в этой главе код, находятся на прилагаемом к книге CD-ROM. В папке \BookCode\Chap02\ вы найдете следующие программы:
- Draw2D — программа показывает как рисовать полигоны (равномерно закрашенные и текстурированные) используя двухмерные координаты. Местоположение: \BookCode\Chap02\Draw2D\.
- Draw3D — программа показывает как рисовать полигоны (равномерно закрашенные и текстурированные) используя трехмерные координаты и трехмерные преобразования. Местоположение: \BookCode\Chap02\Draw3D\.
- Alpha — программа демонстрирует использование альфа-смешивания и копирования с учетом прозрачности. Местоположение: \BookCode\Chap02\Alpha\.
- Lights — с этой программой вы увидите эффект, оказываемый на объекты источниками света разных типов. Местоположение: \BookCode\Chap02\Lights\.
- ZBuffer — программа демонстрирует использование Z-буфера для сортировки по глубине. Местоположение: \BookCode\Chap02\ZBuffer\.
- Font — программа показывает, как использовать возможности работы со шрифтами, обсуждавшиеся в этой главе. Местоположение: \BookCode\Chap02\Font\.
- Particle — программа рисует набор перемещающихся частиц, используя технику щитов. Местоположение: \BookCode\Chap02\Particle\.
- XFile — программа демонстрирует использование функций работы с сетками библиотеки D3DX. Местоположение: \BookCode\Chap02\XFile\.
|