netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Современные игры поражают нас замечательной графикой и удивительными эффектами. Именно графические эффекты привлекают внимание большинства игроков, так что графика — это главный компонент в вашем проекте. К счастью, большинство графических библиотек и лежащие в их основе концепции достаточно прямолинейны и легки для понимания. Применяя базовые принципы рисования графики, вы сможете воссоздать те замечательные эффекты, которые видели в играх, а также создать ряд собственных новых эффектов.
Теперь пришло время заняться созданием собственной графической системы, и мы обратим внимание на DirectX Graphics — графическую компоненту DirectX. В этой главе я покажу вам использование DirectX Graphics, включая основные способы рисования и более сложные возможности DirectX Graphics, такие как наложение текстур и альфа-смешивание. К концу этой главы вы станете профессиональным программистом графики!
В данной главе я рассмотрю следующие темы:
Графика в DirectX.
Как работать в трех измерениях.
Математика матриц.
Использование библиотеки D3DX.
Рисование с вершинами и полигонами.
Работа с картами текстур.
Использование альфа-смешивания.
Щиты и частицы.
Работа с сетками.
Использование Х-файлов.
Анимация сеток.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |