netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Приложение B. Содержимое CD-ROM

Прилагаемый к книге компакт-диск содержит примерно 650 000 000 упорядоченных по спирали байт данных, называемых обычно CD. Для просмотра содержимого диска ничего устанавливать не надо; а значит на ваш жесткий диск будут установлены или скопированы только те файлы, которые вы выберете сами. Просматривать содержимое компакт-диска можно в любой операционной системе, поддерживающей отображение HTML-файлов с графикой, однако не на все из этих систем можно будет установить находящиеся на диске программы.

Если у вас включена функция автозапуска, то после помещения компакт-диска в привод ваш браузер автоматически отобразит HTML-интерфейс. Если автозапуск отключен, вы можете получить доступ к содержимому компакт-диска, выполнив следующие действия:

  1. Вставьте компакт-диск в привод CD-ROM вашего компьютера и закройте лоток.

  2. Откройте окно My Computer (Мой компьютер) или Windows Explorer (Проводник) и щелкните по значку привода CD-ROM.

  3. Найдите и откройте файл start_here.html (он подходит для большинства браузеров). Будет показано лицензионное соглашение Premier Press.

  4. Прочитайте лицензионное соглашение. Если вы согласны с ним, щелкните по кнопке I Agree, чтобы принять лицензию и перейти к пользовательскому интерфейсу. Если вы не согласны с лицензионным соглашением, щелкните по кнопке I Disagree. Работа с CD будет прекращена. Окно пользовательского интерфейса Premier Press содержит кнопки навигации и область содержимого. Кнопки навигации расположены в левой части окна браузера. Вы можете перемещаться по пользовательскому интерфейсу Premier Press, щелкая соответствующие кнопки. В результате загружаются страницы, чье содержимое отображается в правой части экрана. В следующих разделах описывается содержимое компакт-диска.

DirectX 9.0 SDK

Поскольку эта книга называется «Программирование ролевых игр с DirectX» и DirectX постоянно упоминается во всей книге, на CD-ROM находится полная версия DirectX 9.0 SDK.

Один из лучших способов ближе познакомиться с DirectX — изучение примеров программ и исходных кодов, которые Microsoft поставляет вместе с SDK. В частности, взгляните на демонстрационные программы Direct3D; они научат вас многому о программировании трехмерных игр.

Также в SDK включена справочная документация DirectX. Если вы еще не использовали справочную систему DirectX API, вы быстро поимеете, что это один из главных ваших друзей, когда дело касается разработки трехмерной графики. Не используйте один только алфавитный указатель. Уделите внимание и книгам на вкладке Contents, поскольку они содержат ценную информацию об архитектуре и возможностях в целом (а также специфическую информацию о каждом компоненте).

Пробная версия GoldWave 5

Программа GoldWave (выпущенная GoldWave Inc.) — это полнофункциональный редактор звуковых файлов, предоставляющий, помимо прочего, следующие возможности: