netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Пиксельные шейдеры заменяют этап мультитекстурирования в фиксированном конвейере функций. Более того, пиксельные шейдеры предоставляют возможность изменять цвет каждого отдельного пикселя любым способом и предоставляют доступ к данным текстуры, что позворяет реализовать множество специальных эффектов, которые недоступны при работе с фиксированным конвейером функций.
Мультитекстурирование — это процесс одновременного наложения нескольких текстур и их смешивания для получения желаемого результата. Мультитекстурирование обычно используется для реализации всего механизма освещения статических объектов.
Встроенный в HLSL объект sampler идентифицирует конкретный этап текстурирования/выборки. Объект sampler используется для ссылки на этап текстурирования/выборки из пиксельного шейдера.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |