netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Direct3D поддерживает три модели источников света: направленный свет, точечный свет и зональный свет. Испускаемый источником свет состоит из трех компонентов: фоновый свет, рассеиваемый свет и отражаемый свет.
Материал поверхности описывает взаимодействие поверхности с падающими на нее лучами света (то есть, сколько света поверхность отражает, а сколько поглощает, что определяет цвет поверхности).
Нормали вершин используются для задания ориентации вершин. Они применяются для того. чтобы механизм визуализации Direct3D мог определить под каким углом лучи света падают на вершину. Иногда нормали вершин совпадают с нормалью образуемой ими треугольной грани, но для представления гладких объектов (таких как сферы и цилиндры) такой подход не годится.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |