netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Данные вершин хранятся в интерфейсе IDirect3DVertexBuffer9. Аналогично, данные индексов хранятся в интерфейсе IDirect3DIndexBuffer9. Причина использования буферов вершин и индексов заключается в том, что их данные могут располагаться в видеопамяти.
Статическая геометрия (то есть та, которая не изменяется в каждом кадре) должна храниться в статическом буфере вершин и индексов. В то же время динамическая геометрия (та, которая часто изменяется) должна храниться в динамическом буфере вершин и индексов.
Режимы визуализации — это поддерживаемые устройством режимы, которые влияют на то как отображаются объекты. Режим визуализации оказывает влияние, пока не будет изменен, и установленное значение влияет на все последующие операции рисования. У всех режимов визуализации есть значение по умолчанию.
Чтобы нарисовать содержимое буфера вершин и буфера индексов вы должны:
Вызвать метод IDirect3DDevice9::SetStreamSource и подключить к потоку тот буфер вершин, содержимое которого вы собираетесь рисовать.
Вызвать метод IDirect3DDevice9::SetFVF для указания формата визуализируемых вершин.
Если вы используете буфер индексов, вызвать метод IDirect3DDevice9::SetIndices для указания используемого буфера индексов.
Вызвать метод IDirect3DDevice9::DrawPrimitive либо IDirect3DDevice9::DrawIndexedPrimitive в коде расположенном между вызовами IDirect3DDevice9::BeginScene и IDirect3DDevice9::EndScene.
Используя функции D3DXCreate* вы можете создавать достаточно сложные трехмерные объекты, такие как сферы, цилиндры и чайники.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |