Глава 2. Конвейер визуализации
Главной темой этой главы является конвейер визуализации (rendering pipeline). Конвейер визуализации отвечает за создание двухмерного изображения на основании геометрического описания трехмерного мира и виртуальной камеры, определяющей точку с которой зритель смотрит на этот мир.
Рис. 2.1. Левое изображение показывает несколько объектов, образующих трехмерную сцену и нацеленную на них камеру. Справа показано двухмерное изображение, созданное на основании того, что «видит» камера.
Цели |
- Узнать, как в Direct3D представляются трехмерные объекты.
- Изучить моделирование виртуальной камеры.
- Познакомиться с конвейером визуализации — процессом генерации двухмерного изображения на основании математического описания трехмерного мира.
|
Сайт управляется системой
uCoz