netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Глава 2. Конвейер визуализации

Главной темой этой главы является конвейер визуализации (rendering pipeline). Конвейер визуализации отвечает за создание двухмерного изображения на основании геометрического описания трехмерного мира и виртуальной камеры, определяющей точку с которой зритель смотрит на этот мир.


Рис. 2.1. Два изображения трехмерного мира

Рис. 2.1. Левое изображение показывает несколько объектов, образующих трехмерную сцену и нацеленную на них камеру. Справа показано двухмерное изображение, созданное на основании того, что «видит» камера.



Цели
  • Узнать, как в Direct3D представляются трехмерные объекты.
  • Изучить моделирование виртуальной камеры.
  • Познакомиться с конвейером визуализации — процессом генерации двухмерного изображения на основании математического описания трехмерного мира.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz