Глава 1. Инициализация Direct3D
Исторически сложилось, что инициализация Direct3D была нудным и сложным процессом. К счастью, в версию 8.0 была добавлена упрощенная модель инициализации, и Direct3D 9.0 следует той же самой модели. Тем не менее, процесс инициализации подразумевает, что программист знаком с базовыми концепциями компьтерной графики и некоторыми основными типами данных Direct3D. Первые несколько разделов этой главы помогут вам соответствовать выдвигаемым требованиям. В оставшейся после подготовки части главы исследуется процесс инициализации.
Цели |
- Изучить как Direct3D взаимодействует с графическим оборудованием.
- Понять, какую роль в Direct3D играет COM.
- Изучить основные концепции компьютерной графики, такие как хранение двухмерных изображений в памяти, переключение страниц и буфер глубины.
- Узнать, как инициализировать Direct3D.
- Познакомиться с общей структурой приложения, которая будет использоваться во всех примерах этой книги.
|
Сайт управляется системой
uCoz