netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Когда дело доходит до непосредственной разработки игры с поддержкой многопользовательского режима, вам придется выбрать один из двух API. Вы можете работать непосредственно с сокетами или воспользоваться DirectPlay. DirectPlay в действительности основан на сокетах. Так что сокеты вы будете использовать в любом из двух случаев, но DirectPlay представляет собой надстройку над сокетами, предоставляющую набор высокоуровневых функций.
Что такое сокеты? Это каналы связи между компьютерами, передающие данные в обоих направлениях. Вы можете одновременно открыть несколько сокетов, и ничто не ограничивает максимальное число открытых сокетов.
Главное преимущество непосредственной работы с сокетами — наличие полного контроля за тем, что происходит в канале связи. Вы также можете перенести свой код на операционные системы, отличные от Windows. Главное пугало сокетов — необходимость самому писать код для всех выполняемых действий.
Главное преимущество DirectPlay заключается в том, что он выполняет за вас значительную часть работы. Вам уже не придется беспокоиться об упорядочивании пакетов, гарантии доставки и даже об управлении сессиями. Главный вред от DirectPlay — утрата полного контроля за происходящим. Еще одна проблема заключается в том, что DirectPlay нельзя использовать на операционных системах, отличных от Windows. Чтобы сделать правильный выбор учтите следующие правила:
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |