netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
В разработке игр используются две сетевых архитектуры: одноранговая и клиент-сервер. В одноранговых сетях каждый игрок отправляет свои данные другим игрокам. Здесь нет центрального пункта через который проходит передача информации. В результате игроки передают данные один другому. Взгляните на рис. 14.8, который иллюстрирует вышесказанное.
Рис. 14.8. Пример одноранговой сети
На рис. 14.8 вы видите линии соединений между компьютерами, вовлеченными в четырехпользовательскую игру. Поскольку каждый компьютер соединен со всеми остальными системами в сети, линий траффика достаточно много. Это хорошо работает пока все подключенные к сети компьютеры могут использовать высокоскоростные соединения, и вызывает проблемы, если у одного или нескольких человек установлено низкоскоростное оборудование.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |