netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Одноранговые сети

В разработке игр используются две сетевых архитектуры: одноранговая и клиент-сервер. В одноранговых сетях каждый игрок отправляет свои данные другим игрокам. Здесь нет центрального пункта через который проходит передача информации. В результате игроки передают данные один другому. Взгляните на рис. 14.8, который иллюстрирует вышесказанное.


Рис. 14.8. Пример одноранговой сети

Рис. 14.8. Пример одноранговой сети


На рис. 14.8 вы видите линии соединений между компьютерами, вовлеченными в четырехпользовательскую игру. Поскольку каждый компьютер соединен со всеми остальными системами в сети, линий траффика достаточно много. Это хорошо работает пока все подключенные к сети компьютеры могут использовать высокоскоростные соединения, и вызывает проблемы, если у одного или нескольких человек установлено низкоскоростное оборудование.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz