netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Ох, ужасное слово для разработчиков многопользовательских игр. Задержка (latency) — это время, которое тратится на передачу пакета от одного компьютера к другому. В локальных сетях задержка создает не слишком много проблем, поскольку высокоскоростные соединения сверхдешевы и отвечают большинству потребностей. Но когда на сцене появляется Интернет, возникают новые проблемы. Пакеты могут задерживаться из-за аппаратуры отправителя, аппаратуры получателя или аппаратуры, расположенной между отправителем и получателем. Главное то, что Интернет вностит фактор неопределенности в любые прогнозы относительно работы сетевых игр. Этого не следует бояться — существуют варианты обхода подобных явлений.
Чтобы бороться с задержками, сделайте ваш код надежным. Никогда не основывайте его на предположениях о длительности задержек. Если вы пишете код, который может принять надолго задержавшийся пакет, программа будет защищена. Но если вы предполагаете, что все пакеты будут доставлены вовремя — готовьтесь к разочарованиям.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |