Глава 14. Пример сетевого программирования
Краткий обзор
Разве вы не огорчитесь, если, прочитав целую книгу о разработке игр, ничего не найдет в ней о том, как добавить в программу возможность игры по локальной сети или через Интернет? Не знаю, как насчет вас, но сам всегда ищу подобные сведения! Я не хочу, чтобы моя книга оказалась в той же ловушке. Как и со всеми остальными темами, вам сперва потребуется учебник для начинающих, рассказывающий о сетях и о том, как они работают с точки зрения разработки игр. В этой главе будут охвачены следующие темы:
- Сетевые соединения.
- Сетевые протоколы.
- Пакеты.
- Задержка.
- Одноранговые сети.
- Сети клиент-сервер.
- Сокеты и DirectPlay.
- Пример программирования сокетов.
Сайт управляется системой
uCoz