Глава 10. Редактируем карту мира
Краткий обзор
Добро пожаловать в третью часть книги! В этом разделе я расскажу вам все, что вы хотели узнать о программировании инструментальных средств работы с картами, но боялись спросить. Ладно, может и не все, но основные вещи точно! В данной главе я расскажу об основах редактирования карт. Поскольку большинство стратегических игр основано на блочной графике, имеет смысл рассмотреть высокое искусство создания карт. В конце концов, что хорошего в стратегической игре без карты? Чтобы пробудить в вас картографа, я рассмотрю следующие темы:
- Основы редактирования карт.
- Просмотр карты.
- Редактирование карты.
- Сохранение.
- Загрузка.
- Отображение мини-карты.
- Алгоритмы генерации карт.
- Слои карты.
Сайт управляется системой
uCoz