Итоги
В этой главе я показал вам как реализовать в ваших играх ввод данных с клавиатуры. Есть множество доступных методов ввода, и я надеюсь, что вы возьмете показанное вам в этой главе за основу более гибких и функциональных систем. Перед тем, как продолжить чтение, обратите внимание на следующие моменты:
- DirectInput предоставляет все необходимое для работы с клавиатурой в вашей игре. Он также предоставляет возможность работать с другими типами устройств ввода, необходимыми для игры.
- Коды DIK — это внутренние коды клавиатуры, назначенные DirectInput.
- С помощью DirectInput можно получить коды ASCII, но для этого вы должны сами преобразовывать коды DIK.
- Буферизованный ввод необходим. Никогда не реализуйте методы ввода без буферизации.
- Интерфейс ID3DXFont предоставляет вам мощные средства для отображения текста.
Сайт управляется системой
uCoz