netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Глава 6. Проектирование и разработка интерфейса

Краткий обзор

Некоторые разработчики игр начинают писать код до того, как разработают интерфейс для своей игры. Не попадитесь в эту ловушку: проектирование и программирование интерфейса это очень важные аспекты разработки игр. Даже если вы создаете клон Тетриса, интерфейс играет ключевую роль в степени привлекательности вашей игры. Без хорошего интерфейса игрок будет путаться и раздражаться, и может даже прекратить играть в вашу игру. Я не хочу, чтобы это случилось, и знаю, что вы тоже не хотите этого. Надеюсь, эта глава откроет вам огромный мир проектирования и программирования интерфейсов. Вот список рассматриваемых в ней тем:


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz