netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Теперь у вас в руках есть полностью законченная игра; как поступать дальше? В то время как предыдущие разделы этой главы были посвящены внутренней работе цеха профессионалов, данный раздел посвящен тому, как славный малый представляет выпущенную игру публике. Может быть этим «славным малым» будете вы, может быть, кто-то другой, но в любом случае этот раздел поможет вам.
Существует несколько общих путей, которые позволяют заниматься распространением собственных изделий. К ним относятся выпуск условно-бесплатных программ, сайты аукционов и договор с издателем.
Ах, условно-бесплатные программы, западня для стремлений. Это простейший метод, который вы можете выбрать для распространения вашей игры. Существует много открытых сайтов, на которых любой желающий может разместить свою игру для бесплатного скачивания. Все, что вам необходимо сделать — это разместить на сайте установочный пакет для скачивания и указать адрес для людей, которые пожелают сделать пожертвование.
Единственная проблема с условно-бесплатными программами заключается в том, что ваши шансы заработать реальные деньги практически равны нулю. Честно говоря, гораздо больше шансов быть пораженным молнией. Если ваш основной мотив — заставить людей запускать вашу игру, то условно-бесплатные программы можно рассматривать как полезный метод. Только не ожидайте, что таким образом вы заработаете на жизнь.
Одно из возможных мест для размещения ваших файлов называется FilePlanet. Оно располагается по адресу www.fileplanet.com. Вы можете разместить файл размером до 200 Мбайт, и он будет доступен другим посетителям для скачивания. (Убедитесь, что указали адрес для тех людей, которые захотят сделать пожертвования!)
Альтернативный метод выпуска условно-бесплатных программ состоит в создании сокращенной версии вашей игры. Предположим, ваша игра посвящена сражениям Второй Мировой войны. Включите в свободно распространяемую версию всего лишь несколько миссий, и сообщите игроку, что за загрузку полной версии следует заплатить. Это замечательный способ продемонстрировать вашу игру и продать несколько копий.
Другой метод — упаковать вашу игру и руководство к ней в коробку и выставить на продажу на eBay или другом Интернет-аукционе. Вы не должны столкнуться с трудностями, устанавливая цену на игру в районе 10 долларов; однако помните, что цена должна окупать затраченные усилия. Единственная проблема, связанная с этим методом, заключается в том, что у публики будет очень ограниченное представление о вашей игре. Чтобы противодействовать этой проблеме, вы должны разместить на общедоступных сайтах демонстрационную версию вашей игры. В демонстрационную версию поместите ссылку на свой сайт, чтобы заинтересовавшиеся люди могли получить информацию о том, как купить полную версию игры.
Большинство записывающих приводов CD-ROM в наши дни очень дешевы, настолько же дешевы чистые диски. Общая стоимость упаковки вашей игры не должна превысить двух долларов. Как видите, прибыль весьма значительна; только убедитесь, что вы продемонстрировали игру широкой общественности до того, как будете пытаться продать ее. Я так же не беспокоился бы о том, чтобы заранее упаковывать много копий. Делайте это по мере поступления заказов.
Вы можете даже пробовать продавать разрешения на загрузку вашей игры. Некоторые клиенты не согласятся на такой вариант, но если у вас есть подобная возможность, это более простой способ, чем продажа компакт-дисков. Одно из мест, где вам предоставят такую возможность — www.digibuy.com.
Если вы думаете, что ваша игра достаточно хороша для издателя, можете попробовать предложить ее некоторым сетевым издательствам. Одна из таких компаний — Garage Games, которая может издать вашу игру за определенный процент с продаж. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.garagegames.com.
Если вы хотите, чтобы вашу игру опубликовал издатель с мировым именем, вроде Electronic Arts, вам лучше иметь первосортную игру. Я настоятельно рекомендую, чтобы вы подумали об этом перед созданием вашей игры. Вам необходимо озвучить свой бизнес-план, кроме того вам потребуется большой опыт. В действительности, это наиболее трудная вещь которую вы можете попытаться сделать, если ваше имя еще никому не известно. Я советую вам самостоятельно выпустить несколько популярных игр, прежде чем вступить на этот путь.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |