netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Итак, вы стоите на краю бесконечности. Только вы и ваш разум устанавливают границы того, что лежит впереди. Вы находитесь в фазе идей, также известной как стадия творчества. Именно здесь вы должны придумать идею, которая победит все остальные. Идею, которая приведет к тому, что миллионы игроков стекутся к вашему порогу. Идею, которая изменит игровой мир! Пока вы не Сид Мейер и не Джон Кармак, ваша цель может быть меньше, чем изменение мира, но эй, все может случиться.
В данной фазе вы придумываете идею вашей программы. Так как вы имеете дело со стратегическими играми, стоит задать несколько вопросов, таких как:
Вопросы, перечисленные выше ни в коем случае не охватывают все, что вы должны понять о стратегической игре. Здесь начинается творческая часть работы. Как я говорил в главе 3, в стратегической игре есть много различных элементов. Подумайте о них некоторое время, и увидите как появятся новые вопросы.
Теперь у вас есть все эти идеи. Что дальше? Лучший из придуманных мной методов состоит в том, чтобы чтобы создать на основе идей набросок игры. Взгляните на следующий набросок:
Исходные данные
Вторая Мировая Война
Сражения Паттона
Тщательное моделирование реальных событий
Сражения
Уровень бригад
Основное внимание механизированным подразделениям
Команды передаются вниз до уровня подразделений
Реализм
Туман войны
Проблемы с коммуникациями
Отсутствует вид со спутника
Возможные маршруты
Необходимость маршрутов снабжения
Игроки
Один игрок
Игровая кампания
Многопользовательский режим
Стычки между отрядами
События однопользовательской кампании
Итак, перед вами очень простой набросок, сделанный в ходе фазы идей. Из него вы можете увидеть, что я собираюсь создать игру, основанную на знаменитых битвах генерала Паттона, происходивших во время Второй Мировой войны. Вы можете также увидеть, что бой будет происходить с участием большого количества подразделений и техники, а команды передаются вниз до уровня подразделений. Набросок показывает также, что игра собирается быть реалистичной. Реализм достигается использованием таких особенностей, как туман войны и реальные маршруты снабжения.
Читая мой набросок, вы представляете основную идею игры — реалистичная игра, посвященная танковым сражениям Второй Мировой войны. Несомненно, есть сотни деталей, которые еще следует определить, но это только первая стадия разработки программы.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |