netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Существует множество программ редактирования двухмерной графики, но ни одна из них не может сравниться по полезности для разработчика игр с Adobe Photoshop. Седьмая версия Photoshop является стандартом де-факто среди пакетов для редактирования двухмерной графики. Он стоит достаточно дорого для человека, занимающегося программированием игр в свободное время, но полностью соответствует своей цене.
Я думаю, что лучший способ ощутить мощь Photoshop — поработать с ним. Воспользуйтесь предоставившейся вам возможностью и взгляните на несколько примеров использования моего любимого пакета работы с двухмерной графикой, Photoshop.
Когда вы запустите Photoshop, вам будет показан экран, похожий на тот, что изображен на рис. A.2.
Рис. A.2. Интерфейс Adobe Photoshop 6.0, отображаемый при первом запуске программы
Для нас на этом рисунке интерес представляют несколько ключевых областей: перемещаемая панель инструментов слева, стандартное меню сверху и перемещаемая панель справа. Перед тем, как подробнее рассказать об этих элементах, я покажу вам как можно сделать снимок вашего рабочего стола и поместить его в Photoshop.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |