netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
Возможно, вы интересовались как художники и разработчики игр создают те замечательные текстуры и графику, которые вы видите в компьютерных играх? Лично я думаю, что здесь 10 процентов технических навыков, 40 процентов упорства и 50 процентов таланта. Возможно вы удивляетесь, почему на долю таланта я оставил лишь 50 процентов. Дело в том, что без упорства даже самый большой талант не поможет довести работу до завершения. Первое правило разработки игр заключается в том, что вы должны довести проект до завершения любой ценой. Мало того, что в результате вы будете чуствовать себя лучше, но вы еще и получите репутацию человека, выполняющего обещанное.
Достаточно общих наставлений. В художественном оформлении современных игр есть два краеугольных камня: двухмерные текстуры и трехмерные модели. Чтобы осознать мощь текстур, попробуйте отобразить трехмерную модель без них. Вы сразу же заметите, что модель стала скучной и похожа на пластиковую игрушку. Но если добавить к ней текстуры, модель выглядит более реалистично и обретает внутреннюю жизнь. Взгляните на рис. А.1, где изображена трехмерная модель без текстур и с ними. Не надо быть Рембрандтом, чтобы заметить, что модель с текстурами выглядит лучше.
Рис. A.1. Слева изображена трехмерная модель без текстур, справа — та же модель, но с текстурами
Даже если у вас отсутствует талант для создания великолепных текстур, необходимо как минимум иметь общее представление о том, как работают используемые при этом инструменты. Не раз в производственном цикле вам потребуется создавать черновые образцы для текстур и других визуальных элементов. Это делается для того, чтобы не ждать завершения работы художника для продолжения работы. В этом разделе я рассмотрю следующие темы:
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |