netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Завершение работы

Инициализация Direct3D, создание сцен, и выполнение анимации в реальном времени настолько увлекательны, что не хочется останавливать программу, однако рано или поздно это придется сделать.

Функция OnDestroy()

Перед завершением работы приложения MFC вызывается функция OnDestroy(). Это хорошее место для освобождения созданных нами указателей. Класс RMWin предоставляет версию функции OnDestroy(), которая освобождает стандартные интерфейсы Direct3D. Код функции приведен ниже:

void RMWin::OnDestroy()
{
    if (scene)
    {
        scene->Release();
        scene = 0;

    }
    if (device)
    {
        device->Release();
        device = 0;
    }

    if (d3drm)
    {
        d3drm->Release();
        d3drm = 0;
    }

    if (clipper)
    {
        clipper->Release();
        clipper = 0;
    }
}

netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz