netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |
В главе 1 вы познакомились с мастером Direct3D AppWizard. Напомню, Direct3D AppWizard — это нестандартный инструмент Visual C++, позволяющий создавать завершенные приложения Direct3D. Мастер AppWizard предоставляет ряд диалоговых окон, применяемых для задания параметров нового приложения. Можно выбрать объекты, которые будут отображаться приложением, используемые источники освещения, и даже имена классов.
Код, генерируемый мастером AppWizard, и будет разбираться в этой главе. С помощью мастера мы создадим приложение, и будем изучать его код на протяжении всей этой главы. Создание всех учебных программ в этой книге начинается с кода, генерируемого мастером Direct3D AppWizard, поэтому общая структура всех приложений будет одинаковой. Если вы поймете все, что будет обсуждаться в этой главе, то вы прекрасно поймете и все демонстрационные программы книги.
Мы используем мастер Direct3D AppWizard для создания проекта, который назовем Sample. В главе 1 был приведен краткий обзор действий, необходимых для создания нового проекта, так что здесь мы повторять их не будем. Мы примем все, предлагаемые мастером значения по умолчанию, но с одним исключением: вместо применяемого по умолчанию источника направленного освещения, мы создадим анимированный источник зонального освещения. На рис. 4.1 показано диалоговое окно Lighting мастера Direct3D AppWizard.
Рис. 4.1. Диалоговое окно выбора источника освещения в мастере Direct3D AppWizard
Очистите флажок Directional, установите флажок Spotlight, а затем установите флажок Animate spotlight. Рисунок показывает выбранные параметры.
В остальных диалоговых окнах примите предлагаемые значения по умолчанию. Мастер создаст готовый к компиляции проект.
netlib.narod.ru | < Назад | Оглавление | Далее > |