netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Direct3DRMAnimationSet: интерфейс анимационного набора

Анимационный набор (animation set) — это коллекция объектов анимации, используемая для представления анимированной сцены в целом. Обычно анимационные наборы создаются путем импортирования анимированных сцен из анимационных пакетов, например, 3D Studio. Каждый объект сцены представляется объектом анимации, а все объекты анимации образуют анимационный набор.

Интерфейс Direct3DRMAnimationSet применяется для управления анимационными наборами и создается функцией CreateAnimationSet() интерфейса Direct3DRM.

Загрузка анимационных наборов

Анимационные наборы загружаются функцией Load() интерфейса Direct3DRMAnimationSet. Имя файла, передаваемое функции Load(), должно указывать на файл, содержащий завершенную анимированную сцену. Подобно другим функциям загрузки в Direct3D, функция Load() может выполнять чтение из файла, из ресурсов программы или из памяти.

Отдельные объекты анимации могут быть добавлены в анимационный набор или удалены из него с помощью функций AddAnimation() и DeleteAnimation().

Установка времени в анимационных наборах

Аналогично интерфейсу Direct3DRMAnimation, интерфейс Direct3DRMAnimationSet предоставляет функцию SetTime(). В случае анимационного набора функция SetTime() устанавливает время для каждой анимации, входящей в набор.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz