netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Direct3DRMFace: интерфейс грани

Сетки представляют собой набор граней, следовательно, создание сеток означает создание граней. В большинстве случаев вы будете модифицировать существующие грани, а не создавать новые. Например, интерфейс конструктора сеток позволяет получить доступ к существующим граням с помощью функции GetFaces(). Также возможно создать грань с нуля, а затем добавить ее к конструктору сеток. В любом случае можно настроить атрибуты грани: цвет, текстуру, вершины и т.д. Грани представлены интерфейсом Direct3DRMFace.

Интерфейс Direct3DRMFace предоставляет функции GetColor() и SetColor(), позволяющие получить и установить цвет грани.

Текстуры граней

Для присоединения текстур к граням используются следующие функции интерфейса Direct3DRMFace:

Более подробно мы поговорим о текстурах во время обсуждения интерфейса Direct3DRMTexture.

Материалы грани

Внешний вид грани (блестящая, матовая и т.д.) может быть изменен с помощью функций GetMaterial() и SetMaterial(). Мы поговорим о материалах подробнее в разделе, посвященном интерфейсу Direct3DRMMaterial.

Вершины грани

Параметрами вершин можно манипулировать с помощью следующих функций интерфейса Direct3DRMFace:

Возможность добавления вершин к грани позволяет создавать вогнутые грани. Здесь таится опасность, так как выполняющая визуализацию подсистема Direct3D не может рисовать вогнутые грани (или даже грани, которые имеют больше трех вершин). К счастью, абстрактный режим Direct3D автоматически делит грани на треугольники.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz