netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Дополнительные утилиты

Во время работы над книгой мне очень помогли рассматриваемые ниже две утилиты. Надеюсь, что для вас они окажутся настолько же полезными.

Texture Magic

Прогулки по Интернету часто переоценивают. Однако, случается, что они оправдывают себя. Так случилось и с Texture Magic. Texture Magic — это предназначенная для создания текстур утилита, которую я нашел в Сети и которая произвела на меня весьма благоприятное впечатление. Ее написал Скотт Палтз (Scott Pultz). Для своей утилиты Скотт создал Web-страницу, расположенную по адресу www.eskimo.com/~scott/povtext.html. Чтобы воспользоваться программой Texture Magic вам понадобится утилита для трассировки лучей POV-ray. Вы можете получить POV-ray в сети CompuServe (GO POVRAY), или по адресу ftp.povray.org.

Texture Magic написана умно, поскольку хотя ее специализацией является создание текстур, она может использоваться в качестве внешнего интерфейса к POV-ray. Это позволяет назначать текстуры и модифицировать исходный код POV-ray с помощью удобного и грамотно организованного интерфейса. Внешний вид окна Texture Magic показан на рис. A.3.


Рис. A.3. Texture Magic

Рис. A.3. Texture Magic


3DS2POV

Утилита 3DS2POV преобразует сцены 3DS в сцены POV-ray. Утилита обладает небольшим числом возможностей, но предоставляет простой способ использовать программы визуального моделирования для разработки сцен POV-ray. Обычно утилиту лучше всего использовать для создания первого чернового варианта сцены. Полученный в результате исходный код POV-ray можно затем изменять. Утилиту 3DS2POV написали Стив Энджэ (Steve Anger) и Джефф Боуэрмастер (Jeff Bowermaster).


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz