netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Код приложений

Исходный код всех рассматриваемых в книге демонстрационных программ находится в каталоге SRC. Код каждого из приложений находится в собственном отдельном подкаталоге. Эти подкаталоги показаны на рис. A.2.


Рис. A.2. Содержимое каталога SRC

Рис. A.2. Содержимое каталога SRC


Каждый каталог содержит ряд файлов, необходимых для успешной компиляции демонстрационного примера. Ниже эти файлы описаны более подробно.

Файлы CPP и H

Файлы с расширениями CPP и H содержат исходный код на C++, который рассматривается в этой книге.

Файлы MDP

Файлы MDP также известны как файлы проектов или файлы рабочих областей. Они содержат всю информацию, необходимую для компиляции приложения. Эти файлы создаются и модифицируются Visual C++. Загрузка такого файла в Visual C++ — это самый быстрый и простой способ откомпилировать, протестировать и модифицировать приложение.

MAK

Файлы MAK — это текстовые файлы, которые могут быть использованы для компиляции приложений. Эти файлы автоматически создаются Visual C++ и обычно игнорируются. Тем не менее, они могут быть полезны, если файлы MDP по каким-либо причинам недоступны. Файлы MAK позволяют скомпилировать проект либо с помощью компилятора с интерфейсом командной строки (cl), либо в Visual C++. Также файлы MAK могут быть использованы для создания файлов MDP. Выберите пункт Open Workspace в меню File и в диалоговом окне выбора файла укажите файл MAK.

CLW

Утилита ClassWizard Visual C++ хранит свои данные в файлах CLW. Обычно Visual C++ использует эти файлы незаметно для вас. Однако, возможна ситуация, когда файл CLW поврежден и не может быть прочитан Visual C++. Если это произошло, закройте рабочую область, удалите файл CLW, после чего снова откройте рабочую область. В результате будет запущена утилита ClassWizard. На экран будет выведено диалоговое окно, позволяющее указать файлы с исходным кодом, которые должны быть использованы для генерации новых данных ClassWizard.

Файлы RC

Файлы RC используются Visual C++ для хранения информации, относящейся к ресурсам приложения (меню, значки, растры, сетки и т.д.). Visual C++ модифицирует эти файлы автоматически, когда через предоставляемый IDE интерфейс вы редактируете ресурсы приложения. Ресурсы могут перемещаться и копироваться между несколькими рабочими областями. Для этого необходимо открыть несколько файлов RC, вырезать необходимый ресурс в одном файле и вставить его в другой.

Файлы X, BMP и PPM

В приложениях на CD-ROM файлы X, BMP и PPM содержат специфические для Direct3D ресурсы, которые компилируются в результирующий EXE-файл и будут доступны во время выполнения приложения. Чтобы изменить используемые приложением сетки и текстуры, надо заменить эти файлы на новые версии, после чего заново скомпилировать демонстрационную программу.

Модификация демонстрационных программ

В подкаталоге каждого демонстрационного приложения содержатся все необходимые для его компиляции файлы. Это означает, что приложения полностью независимы одно от другого. Любое количество демонстрационных программ может быть перемещено или скопировано, и они все равно будут успешно компилироваться.

В главе 4 объяснялось, что большинство демонстрационных программ используют одни и те же версии классов С++ RMWin и RMApp. Это верно, но в каждом приложении используется собственная копия файлов с исходным кодом этих классов. Фактически в 21 из 23 демонстрационных программ используются идентичные копии файлов RMWin.cpp, RMWin.h, RMApp.cpp и RMApp.h. Исключение составляют приложения FullScreen и MultiView.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz