NETLIB - Сетевая библиотека ГлавнаяНовостиПланы на будущееБиблиотекаФорум для посетителейЛичные закладки
      

  Сегодня
  на сайте:

     * Книг:        
     * Разделов: 


Помощь
сайту


Контакты



Архив новостей: 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г.


Все новости за 2006 год


15 декабря 2006 г.

В библиотеку выложена пятая глава из книги Себастьена Сент-Лаурента «Шейдеры для программистов игр и художников».


9 декабря 2006 г.

Некоторые пояснения о выкладывании глав из книги Джима Адамса «Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)». Из-за того, что в этой книге почти все главы очень большие (по 60 – 100 страниц, тогда как в других книгах главы обычно занимают по 20 – 30 страниц) я с сегодняшнего дня начинаю выкладывать главы по частям (а не сразу главу целиком, как предполагалось).


5 декабря 2006 г.

В библиотеку выложена пятая глава из книги Чарльза Петзольда «Программирование для Windows на C#».


21 ноября 2006 г.

Воруют. Книги с моего сайта потихоньку расползаются по просторам Сети. Некоторые выкладывают их просто так, некоторые продают. С одной стороны это свидетельствует о росте популярности сайта, да и я разрешаю любое использование взятых с сайта материалов. С другой стороны тут есть одно «но». При этом я прошу чтобы указывали, что книга взята с сайта netlib.narod.ru, а этого почти никто не делает. Впочем, скорее всего, все так бы и оставалось, но гуляя по Интернету я наткнулся на форум, где один из посетителей выложил ссылку на книгу Тодда Баррона «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» и написал, что он сам ОТСКАНИРОВАЛ(!!!) ее. Предприняв уже целенаправленный поиск я нашел и двух человек, которые выложили книгу Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0», причем каждый из них написал, что сам лично перевел ее. Ну что же, придется мне потратить какое-то время на рассовывание по каждой странице ссылок на мой сайт (естественно, за счет переводов).


15 ноября 2006 г.

Книги теперь и в PDF. Собственно говоря, темой новости все сказано. Теперь некоторые книги будут доступны и в формате PDF. Первый эксперимент — книга Фрэнка Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0». Кстати, на сайте больше ссылок для скачивания книг не будет. Все ссылки переезжают в форум.


30 октября 2006 г.

В библиотеку выложена четвертая глава из книги Чарльза Петзольда «Программирование для Windows на C#».


29 октября 2006 г.

Вместо гостевой книги открыт форум данного сайта, расположенный по адресу netlib.borda.ru. Большая просьба ко всем посетителям сайта активно участвовать в развитии форума (если, конечно, вы считаете, что он нужен).


28 октября 2006 г.

В библиотеку выложена четвертая глава из книги Себастьена Сент-Лаурента «Шейдеры для программистов игр и художников». Завершен перевод первой части книги.


25 октября 2006 г.

Некоторые посетители сайта спрашивают: как же так - в конкурсе победила книга Джима Адамса «Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)», но из нее выложена только одна глава, а вот главы из книги Себастьена Сент-Лаурента «Шейдеры для программистов игр и художников» появляются регулярно! Поясняю. Про ролевые игры я перевел 120 страниц и все еще не добрался до конца второй главы (такая она большая), а из книги про шейдеры я перевел только 70 страниц, но это уже середина пятой главы. Так что хотя по количеству переведенных страниц и лидирует книга Джима Адамса, по количеству выложенных глав впереди шейдеры.


24 октября 2006 г.

В библиотеку выложена третья глава из книги Себастьена Сент-Лаурента «Шейдеры для программистов игр и художников».


14 октября 2006 г.

В библиотеку выложена вторая глава из книги Себастьена Сент-Лаурента «Шейдеры для программистов игр и художников».


10 октября 2006 г.

В библиотеку выложены введение и первая глава из книги Себастьена Сент-Лаурента «Шейдеры для программистов игр и художников».


2 октября 2006 г.

В библиотеку выложены введение и первая глава из книги Джима Адамса «Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)».


1 октября 2006 г.

Подготовительные работы закончены и черновой вариант перевода готов. Так что начинается самое интересное — выкладка переведенных глав на сайт. Читайте в октябре три главы из книги Джима Адамса «Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)» и пять глав из книги Себастьена Сент-Лаурента «Шейдеры для программистов игр и художников»!


2 сентября 2006 г.

В библиотеку выложена третья глава из книги Чарльза Петзольда «Программирование для Windows на C#».


1 сентября 2006 г.

Поздравляю всех с Днем знаний. Три года назад появился этот сайт. Начиналось все с обычного сканирования книг, а теперь я публикую переводы книг посвященных разработке игр, которые никогда не выпускались на русском языке. Наверно на этом занятии я и остановлюсь — сайтов с книгами очень много, а вот с переводами я не встречал ни одного. Ах да, новый перевод. В проходившем с июня по сентябрь голосовании победила книга Джима Адамса «Программирование ролевых игр с DirectX». Ее я и буду переводить. Однако многие посетители сайта писали мне, доказывая важность книги Себастьена Сент-Лаурента «Шейдеры для программистов игр и художников». Почитав эту книгу я решил, что неплохо будет перевести и ее тоже (учитывая большой интерес и практически полное отсутствие литературы о шейдерах на русском языке). Следите за обновлениями!


15 августа 2006 г.

Ну что же, мой отпуск закончился. Я вернулся домой и у меня есть снова доступ к сайту и Интернету (я специально уезжаю в такие места где мало компьютеров и Интернета). Постараюсь уже в эти выходные выложить несколько обновлений.


23 июня 2006 г.

Итак, закончен еще один перевод. Теперь вы можете скачать полностью переведенную книгу Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0». Оторвавшись от клавиатуры я взглянул за окно и обнаружил, что наступило лето. А лето — это ОТПУСК. Вы пока выбирайте книгу, которая будет переводится следующей, а я отдохну. Надо слегка прибраться на сайте, выложить отсутствующие главы к тем книгам, которые были забыты из-за перевода, а те книги которые уже готовы сделать доступными для скачивания. Кроме того есть планы по прикручиванию к сайту нормального форума. Новый перевод будет начат в сентябре. Частых обновлений летом не обещаю, так что отдыхайте.


22 июня 2006 г.

В библиотеку выложены оставшаяся часть семнадцатой, восемнадцатая и девятнадцатая главы из книги Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0». Перевод завершен


17 июня 2006 г.

В библиотеку выложены шестнадцатая глава и половина семнадцатой главы из книги Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0».


11 июня 2006 г.

В библиотеку выложены четырнадцатая и пятнадцатая главы из книги Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0».


10 июня 2006 г.

В библиотеку выложены двенадцатая и тринадцатая главы из книги Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0».


1 июня 2006 г.

Начаты выборы новой книги для перевода. Посетителям сайта предложено из пяти книг выбрать одну, перевод которой они хотят увидеть на сайте. Голосование продлится до сентября.


5 мая 2006 г.

В библиотеку выложены десятая и одиннадцатая главы из книги Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0».


20 апреля 2006 г.

В библиотеку выложены восьмая глава и приложение из книги Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0».


22 марта 2006 г.

В библиотеку выложены седьмая и девятая главы из книги Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0».


11 марта 2006 г.

Изменения в интерфейсе. Сегодня были внесены изменения в интерфейс загрузки книг. Больше не надо заполнять форму и ждать ответа. Теперь для книг будут даваться прямые ссылки для скачивания.


8 марта 2006 г.

В библиотеку выложены пятая и шестая главы из книги Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0».


24 февраля 2006 г.

Перевод продолжается. За месяц, прошедший с даты последнего обновления я успел перевести первую часть и четыре главы из второй части книги Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0». Если ничего не помешает, надеюсь закончить весь перевод в мае.


24 февраля 2006 г.

В библиотеку выложена вся первая часть и главы 2, 3 и 4 из книги Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0».


20 января 2006 г.

Новый перевод. Не так давно на сайте проводилось голосование на тему переводить ли другие книги и, если да, то какие. Большинство посетителей (52 человека) проголосовали за перевод книги Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0». И вот первые главы уже доступны на сайте. Несколько слов о том, как будет выполняться перевод. Введение уже переведено, так что о нем говорить не будем. Первая часть является небольшим учебником математики и переводиться будет параллельно с остальными частями книги а выкладываться на сайт небольшими фрагментами по мере готовности перевода. Оставшаяся часть книги будет переводиться по главам. Те главы, которые полностью переведены, будут сразу выкладываться на сайт. Как обычно, когда перевод будет завершен полностью, будет дана ссылка для скачивания всей книги в одном файле CHM.


20 января 2006 г.

В библиотеку выложено введение, половина первой части и глава 1 из книги Фрэнка Д. Луны «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0», 7 и 8 статьи из книги П.И. Рудакова и К.Г. Финогенова «Программируем на языке ассемблера IBM PC» и 5 глава из книги Найджела Томпсона «Программирование трехмерной графики для Windows 95».


4 января 2006 г.

С Новым Годом! Обретя сознание и определив, что нахожусь у себя дома, я выгнал задержавшихся гостей (объяснив им, что Новый Год уже давно наступил и на громкие крики «Дедушка Мороз!» придут только соседи и милиция), по тайным знакам добрался до спрятанного на балконе пива и, уняв дрожь в руках, сел за клавиатуру. Тут мне вспомнилась традиция вручать подарки и я вручаю вам ПОЛНЫЙ перевод книги Тодда Баррона «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0». Те, кого не волнует траффик или занятость телефонной линии могут проследовать в библиотеку, щелкнув по названию книги. Те, кто хочет скачать всю книгу себе и уж потом внимательно изучать ее, идите по этой ссылке. Делайте с этим переводом что хотите: читайте, переводите на туркменский язык, раздавайте всем, продавайте, издавайте. Только, пожалуйста, указывайте откуда вы взяли перевод и не говорите, что эту книгу вы перевели сами. Счастья вам и удачи, а я пошел за пивом.


3 января 2006 г.

В библиотеку выложено приложение А из книги Тодда Баррона «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0». Перевод книги полностью завершен.


Рекомендуем
почитать


Последнее
обновление


Контактный адрес

Сайт управляется системой uCoz