netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Итоги

Надеюсь, вы наслаждались, читая главу, и пробовали следовать за рассматриваемым процессом создания игры. Возможно,Pong не самая захватывающая игра, но это замечательный пример, охватывающий большинство вещей, происходящих в игровом проекте от его начала и до завершения. Большие проекты было бы невозможно рассмотреть в одной главе, чтобы при этом еще и коснуться таких тем, как концепция игры, тестовые модули и основы гибкой разработки. После изучения в следующей главе вспомогательных классов и последующего углубленного изучения класса игры и игровых компонентов вы будете готовы к работе над мощным трехмерным движком с набором замечательных эффектов, который в заключительной части книги будет использован для написания большой игры с XNA. По ходу изложения вы увидите несколько небольших интересных игровых проектов.

Наиболее важный момент этой главы то, что гибкие технологии разработки программного обеспечения подходят и для игр, и, хотя вы и можете динамически изменять почти все, и у вас есть очень простой нисходящий подход к решению проблем, очень важно создать концепцию, даже если она будет занимать всего одну страницу. Тестовые модули также помогают, но как вы увидите в следующей главе, тестирование модулей может быть автоматизировано, и модули очень полезны для вспомогательных классов, которые будут повсеместно применяться в различных проектах из этой книги.

Взгляните, что вы узнали в этой главе:


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz