netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Заканчиваем с многопользовательскими играми

Обсужденные в этой главе игровой сервер и клиент достаточно мощны (независимо от того, насколько примитивными они могли вам показаться). После небольшой переработки вы можете их подстроить для точного соответствия потребностям вашего игрового проекта. Если вы хотите создавать игры, могущие одновременно поддерживать тысячи игроков, я рекомендую вам исследовать многосерверные конфигурации, использующие лобби-серверы и серверы подключений. Для огромного игрового мира вам может понадобиться 100 компьютеров, чтобы разместить единую постоянную игровую сессию. Ничего удивительного!

Для дальнейшего исследования темы многопользовательских игр я настоятельно рекомендую вам приобрести книгу Тодда Баррона «Программирование многопользовательских игр». За дополнительной информацией о ней обратитесь к Приложению А, «Список литературы».

Кроме того, вы можете отправиться на передовую многопользовательских игр, загрузив исходные коды Quake и Quake II (две игры id Software, Inc, которые помогли революцинизировать многопользовательский жанр). Quake и Quake II являются замечательным действующим примером многопользовательских игр, и, прочитав исходный код этих двух игр, вы хорошо изучите использование сетевых возможностей в играх. Чтобы загрузить исходный код Quake и Quake II, направьте ваш браузер (или FTP-клиент) по адресам ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/q1source.zip и ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/quake2.zip.

Программы на CD-ROM

На прилагаемом к книге CD-ROM расположены два проекта, использующие многопользовательские возможности, показанные в этой главе. В каталоге \BookCode\Chap15 вы найдете следующие программы:

netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz