netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Заканчиваем с боевыми последовательностями

Если вы похожи на меня, то почувствовали, что боевые последовательности делают ролевые игры интереснее. Что может быть лучше для снятия дневного стресса, чем прорубиться сквозь орды злодеев? Чувство, которое я испытываю, когда мое последнее заклинание высвобождено и очищает поле битвы, всегда поднимает мое настроение.

Когда вы имеете дело с битвами для своей игры, помните, что они должны быть достаточно простыми, чтобы удерживать интерес игрока. Никто не хочет погрязть в бесполезных возможностях или деталях; просто закрутите интересный сюжет и позвольте мчаться вперед.

Хотя разработанный в этой главе проект боевой последовательности относительно прост, он дает хорошее основание, которое вы затем можете расширять и показать каждому, что можете сделать. Попробуйте добавить возможность менять экипировку в ходе боя, или дать персонажам возможность убежать. Изменяйте сетку арены в зависимости от местоположения вашего игрока в мире. Отслеживайте, какие предметы и деньги роняют погибшие монстры и добавляйте их к имуществу игрока, когда битва закончена.

Немного поработав вы превратите демонстрационный проект в полнофункциональный движок боевых последовательностей!

Программы на CD-ROM

Каталог \BookCode\Chap14\ содержит следующие программы, демонстрирующие внешние боевые последовательности:

netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz