netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Глава 14. Создание боевых последовательностей

Размахивая мечом и швыряясь магией вы пробираетесь сквозь накатывающиеся волны демонических созданий. С каждой победой вы чувствуете, что становитесь более сильным; изучены новые заклинания и более мощное оружие готово к использованию. Враг начинает терять уверенность, и вот вы стоите на вершине горы, которую сами создали.

Так все и происходит, пока вы не сталкиваетесь с Красным Драконом, который до основания разрушил деревню. Весь ваш тяжелый труд оказывается тщетным за те 10 секунд, которые нужны огромному зверю, чтобы превратить вас в маленькие обугленные кусочки плоти.

Ах, но какое удовольствие — мощь и оживление, которое вы чувствуете уничтожая бесчисленных злодеев, и агония поражения, пришедшего от рук, или, в нашем случае, от когтей, более сильного противника. Удивительные боевые последовательности делают некоторые игры тем, чем они являются (или, по крайней мере, последовательности увеличивают удовольствие от игры). Теперь у вас есть шанс добавить боевые последовательности в ваши игры.

В этой главе вы узнаете как делается следующее:


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz