netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Заканчиваем с картами и уровнями

В этой главе вы узнали, как использовать внешние файлы для хранения местоположения персонажей на вашей карте, как использовать триггеры и барьеры и как реализовать автоматическое составление карты. Это много информации для усвоения и я запихал в вашу голову больше кода, чем вы, вероятно, сможете усвоить за один раз.

Убедитесь, что тщательно просмотрели код и точно представляете, как он работает, особенно, что относится к автоматическим картам. Основа кода проста, но попытка охватить сразу весь код класса может ошеломить. Убедитесь, что вы свободно владеете графическим ядром; показанный в этой главе код полагается на различные компоненты графического ядра, чтобы сделать ваши задачи программирования проще.

Если чувствуете себя достаточно смелым, попытайтесь создать класс персонажа, который обрабатывает загрузку персонажей, так же как это делает класс управления имуществом карты из главы 11, «Определение и использование объектов».

Программы на CD-ROM

В каталоге \BookCode\Chap13 вы найдете следующие программы, демонстрирующие то, о чем вы читали в этой главе:

netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz