netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Заканчиваем с персонажами

Вы можете многое делать с персонажами в вашей игре, и эта глава только коснулась основ. Начать усовершенствование персонажей можно с программирования лучшей системы искусственного интеллекта, лучше обрабатывающей решения, принимаемые персонажами в ходе игры. Добавьте возможности нахождения пути, и внезапно персонажи станут знакомыми с окружением, и будут знать, куда они идут и как туда добраться.

Кроме того, при работе с врагами, имеется базовая структура для определения, какое действие выполнять — исцелить себя, атаковать или направить против оппонента заклинание. Процент вероятности выполнения каждого из этих действий фиксирован. Чтобы улучшить интеллект персонажей попробуйте назначать вероятность использования врагом каждого отдельного действия или магического заклинания.

Всегда помните главное правило — сохраняйте простоту. Хотя класс персонажа, представленный в этой главе, прост, когда вам нужно управлять персонажами он становится мощным дополнением к вашему игровому проекту.

Программы на CD-ROM

Каталог \BookCode\Chap12\ содержит следующие программы, демонстрирующие как использовать и редактировать персонажи и заклинания:

netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz