netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Заканчиваем с объектами и имуществом

Не позволяйте кажущейся сложности работы с объектами в вашей игре одурачить вас. Факт в том, что эти предметы в вашей игре являются небольшими и легко управляемыми фрагментами данных. Когда персонаж начинает использовать эти предметы, все становится несколько сложнее. В этой главе вы увидели только как использовать системы управления имуществом для контроля за предметами, относящимися к карте и персонажу.

Чтобы увеличить полезность редактора MIL Editor (в том числе и для предметов в вашей собственной игре), я рекомендую вам добавить свои атрибуты предметов. Это потребует знаний программирования для Windows, поскольку придется модифицировать диалоговое окно, чтобы оно соответствовало внесенным изменениям. Кроме того, надо будет переписать определение структуры sItem, чтобы в ней хранились добавленные вами новые атрибуты. Конечно, не стоит беспокоиться об этом вызове; вы становитесь мастером программирования ролевых игр.

Программы на CD-ROM

Программы, демонстрирующие обсуждавшийся в этой главе код, находятся на прилагаемом к книге CD-ROM. В папке \BookCode\Chap11\ вы найдете следующие программы:

netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz