netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Смешивание двух измерений

Представьте себе трехмерных персонажей, перемещающихся по двухмерным изображениям или использование двухмерных блоков в трехмерной сцене. Я знаю, что вам смертельно хочется узнать как использовать трехмерных персонажей с плоскими двухмерными изображениями, но вы можете недоумевать, зачем использовать двухмерные блоки в трехмерном мире.

Подумайте о следующем: использование щитов (двухмерных объектов) экономит полигоны, необходимые для представления простых объектов в вашем трехмерном мире — таких, как деревья, камни и т.д. Все эти объекты добавляют красоты вашей игре.

Фактически, если вы наблюдательны, то возможно видели, что многие трехмерные игры используют двухмерные объекты, причем таким способом, что эффект легко заметить. Например, в игре Mario 64 для N64 (игровой приставки) вы можете подойти к дереву и обойти вокруг него. Обратите внимание, что дерево не вращается. Это потому что оно двухмерное.

Независимо от причин для смешивания двухмерной и трехмерной графики, вам будет полезно взглянуть на пару программ, которые я создал, чтобы помочь вам на этом пути. Первая из них, названная 2Din3D рисует трехмерную сетку, представляющую уровень игры, и двухмерные блоки поверх нее, представляющие игровые объекты.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz