netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Глава 7. Использование двухмерной графики

Наконец-то вы разобрались с основами программирования и добрались до серьезных дел. Поскольку эта книга посвящена программированию ролевых игр, давайте начнем с вещи, которую игрок замечает одной из первых — с графики! Взглянув на «вчерашний день» игр, вы увидите, что они эволюционировали от простого двухмерного графического стиля, который все еще присутствует на современном рынке в таких играх, как Final Fantasy, Baldur's Gate и различные игры серии Ultima. Но это не все — сегодня некоторые популярные игровые консоли (например, Nintendo Gameboy Advance) используют двухмерную графику. Теперь пришло время и вам использовать двухмерную графику в своих собственных играх.

В этой главе вы узнаете следующее:


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz