netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Глава 3. Взаимодействие с пользователем с DirectInput

Одна вещь определенно справедлива для большинства приложений — они нуждаются в пользовательском вводе. Используете ли вы джойстик, чтобы вести вашего героя по экрану, щелкаете ли кнопкой мыши по ссылке на Web-странице или просто печатаете письмо с помощью клавиатуры — результаты всех рассмотренных действий должны быть введены. Разве не было бы замечательно использовать в вашей игре все эти три устройства ввода? И, раз существует множество различных устройств, не можем ли мы поддерживать их все?

Не беспокойтесь; Microsoft приходит на помощь с DirectInput! Не надо больше беспокоиться о мельчайших деталях каждого устройства ввода. DirectInput предоставит вам простой, обобщенный метод доступа к ним.

Эта глава начинается с краткого обсуждения принципов работы устройств ввода и затем перемещается на их использование с DirectInput. Если более конкретно, в этой главе вы узнаете следующее:


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz