netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Глава 2. Рисование с DirectX Graphics

Современные игры поражают нас замечательной графикой и удивительными эффектами. Именно графические эффекты привлекают внимание большинства игроков, так что графика — это главный компонент в вашем проекте. К счастью, большинство графических библиотек и лежащие в их основе концепции достаточно прямолинейны и легки для понимания. Применяя базовые принципы рисования графики, вы сможете воссоздать те замечательные эффекты, которые видели в играх, а также создать ряд собственных новых эффектов.

Теперь пришло время заняться созданием собственной графической системы, и мы обратим внимание на DirectX Graphics — графическую компоненту DirectX. В этой главе я покажу вам использование DirectX Graphics, включая основные способы рисования и более сложные возможности DirectX Graphics, такие как наложение текстур и альфа-смешивание. К концу этой главы вы станете профессиональным программистом графики!

В данной главе я рассмотрю следующие темы:


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz