netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Структурирование проекта

В начале каждого проекта для вас доступно множество вариантов. Различные функции, образующие ваше приложение, могут быть объединенты в единый исходный файл или разделены по нескольким исходным файлам, согласно их функциональному назначению. Например, графические функции могут быть помещены в исходный файл графической подсистемы, звуковые — в исходный файл звуковой подсистемы и т.д. Затем вы включаете эти исходные файлы в ваш проект, предоставляете для каждого из них соответствующий заголовочный файл и больше ни о чем не волнуетесь.

Я всегда начинаю свои программы с файла WinMain.cpp. Он содержит точку входа приложения. Также в нем инициализируется окно и выполняются вызовы, необходимые для инициализации подсистем, выполняемых в каждом кадре функций и завершения работы (все эти функции могут находиться в отдельных исходных файлах). Фактически, подобный подход я использую во всей этой книге.

Глава 6, «Создание ядра игры», познакомит вас с набором классов базовых объектов, которые я использую для ускорения разработки своих игр. Вы можете включать эти файлы, разделенные по их функциональному назначению (графика, звук, сеть и т.д.) в ваши проекты (так же как и соответствующие им заголовочные файлы). Все, что вам потребуется потом сделать — это создать экземпляр класса и использовать этот объект по своему усмотрению.

Главная идея в следующем: разделяйте ваш проект на простые в использовании модули, которые не будут подавлять вас.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz