netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Структура цвета

Человеческий глаз воспринимает электромагнитное излучение в диапазоне 430 – 750 терагерц, что соответствует длине волны 700 – 400 нанометров. Электромагнитное излучение этого диапазона называется видимым светом. При не очень сильном освещении на интенсивность света реагируют 120 миллионов палочек сетчатой оболочки человеческого глаза. Более сильный свет воздействует на 7 миллионов колбочек, которые делятся на три различных типа, каждый из которых реагирует на различные диапазоны длин волн. Изменение степени возбуждения этих колбочек и есть явление, которое мы называем цветом, а три диапазона длин волн соответствуют нашему представлению красного, зеленого и синего.

Так как для определения цвета нужно очень мало данных, цвет претендует на то, чтобы быть структурой, а не классом, и в самом деле Color — еще одна важная структура пространства имен System.Drawing.

Цвета в Windows Forms основаны на модели ARGB (alpha-red-green-blue). Цвета определяются однобайтовыми значениями красного, зеленого и синего. Альфа-канал определяет прозрачность цвета. Значения альфа-канала лежат в диапазоне от 0 для полностью прозрачного и до 0xFF для полностью непрозрачного.

Структура Color имеет один конструктор по умолчанию, который можно использовать так:

  Color color = new Color();

Однако вы почти наверняка не будете использовать код такого вида, так как он создает пустой цвет (прозрачный черный) и невозможно изменить свойства этого цвета. Вместо этого вы будете получать объекты типа Color, используя статические методы или свойства, определенные в Color для этих целей.

Статические свойства (не менее 141) в Color имеют довольно большое значение.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz