netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

18.6. Итоги

 

ПРИМЕЧАНИЕ
Как только вы разберетесь с принципами работы вершинных и пиксельных шейдеров, у вас появится множество идей об эффектах, которые можно реализовать с их помощью. Наилучший способ генерации идей, которые могут быть реализованы с помощью вершинных и пиксельных шейдеров — изучение уже реализованных эффектов. Изданная Wordware Publishing книга «Direct3D ShaderX: Vertex and Pixel Shader Tips and Tricks», редактором которой является Вольфганг Энджел, является хорошей отправной точкой. Кроме того следует посетить сайты для разработчиков Nvidia и ATI, расположенные по адресам http://developer.nvidia.com/ и http://ati.com/developer/index.html, соответственно. Также рекомендуем вам книгу Рэндайма Фернандо и Марка Дж. Килгарда «CG: The Cg Tutorial». Она является замечательным учебником по программированию трехмерной графики с использованием высокоуровневого языка графического программирования Cg, который во многом похож на Direct3D HLSL.

netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz