netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

7.2. Коэффициеты смешивания

Задавая различные комбинации коэффициентов смешивания источника и приемника вы можете реализовать десятки различных эффектов. Поэкспериментируйте с различными комбинациями, чтобы увидеть что они делают. Чтобы установить коэффициент смешивания источника и коэффициент смешивания приемника надо задать значения режимов визуализации D3DRS_SRCBLEND и D3DRS_DESTBLEND соответственно. Например, мы можем написать:

Device->SetRenderState(D3DRS_SRCBLEND, Source);
Device->SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND, Destination);

где Source и Destination могут принимать значения одного из следующих коэффициентов смешивания:

Значениями по умолчанию для коэффициента смешивания источника и коэффициента смешивания приемника являются D3DBLEND_SRCALPHA и D3DBLEND_INVSRCALPHA соответственно.


netlib.narod.ru< Назад | Оглавление | Далее >

Сайт управляется системой uCoz